понедельник, 29 сентября 2014 г.

Sober Monday Night

Трезвый вечер понедельника


Стою грустна у магазина
Мне не продали алкоголь. 
Корзину стукнула корзина, 
Доколь?- спрошу себя,- доколь?

Когда свободна и беспечна
Смогу я в руки взять бутыль,
Сжимая горло ей сердечно
И смахивая с этикетки пыль, 
Раздумывая о коктейлях вкусных,
Я к кассе быстро подойду,
Пробъется чек, веселый, хрусткий...
И все, и я домой пойду!

Когда мне что ли будет сорок?
Когда седая голова
Заменит паспорта вид корок?
Тут бесполезны все слова!

Когда густая сеть морщин
Скует мне руки и лицо?
Тогда без всяких кислых мин
С мартини выйду на крыльцо?

Когда приду я к вам с клюкою?
Когда слепая стану, да?
Когда дрожащею рукою 
Бутылку принесу, тогда?

Не-ет, поздно! Поздно извиняться!
Уж настроение прошло.
А этот парень с черной рацией
Бесил меня сильней всего.


Комментариев нет: